В связи с увеличением количества киберугроз в мессенджерах, включая фишинговые атаки и фальшивые приглашения, команда MAX обновила свой Security Center. Теперь уровень безопасности приближен к корпоративным стандартам, оставаясь при этом доступным для всех пользователей.
Основное изменение – улучшенная функция подачи жалобы. Она действует как “сигнал тревоги”: пользователь может пометить подозрительное сообщение прямо в чате, и уведомление мгновенно направляется модераторам. По данным команды MAX, скорость обработки жалоб в тестовом режиме увеличилась практически в два раза, сократившись с 6 до 3 минут.
Функция “Безопасный режим” также была улучшена. Теперь она не только скрывает профиль и блокирует звонки от неизвестных номеров, но и использует PIN-код, который нельзя сбросить без подтверждения личности. В сочетании с нейросетевыми фильтрами, выявляющими фишинг по текстовому и визуальному контенту, это создает многоуровневую систему защиты.
Специалисты по кибербезопасности подчеркивают, что подобные меры являются реакцией на всплеск атак с использованием социальной инженерии. Согласно данным Group-IB, количество попыток мошенничества в мессенджерах в 2024 году увеличилось на 35%. MAX демонстрирует стремление не просто реагировать на возникающие угрозы, а предотвращать их, делая свой мессенджер непригодным для деятельности анонимных мошенников.