Далее роботы показали хип-хоп, боевые искусства и музыкальные номера на клавишных, гитаре и ударных. На футбольном поле одни смогли забить гол после нескольких попыток, другие падали и самостоятельно поднимались, а во время дефиле один участник споткнулся и потребовал помощи оператора. Модная часть программы под названием Heavenly Creations and Fashion объединила современные китайские тренды, элементы культурного наследия и робототехнику, подчеркнув открытый подход Китая к развитию этой сферы.
В программе игр — 487 состязаний в 26 дисциплинах, от традиционного спорта до заданий, имитирующих реальные ситуации. Внутри арены оборудованы беговая дорожка длиной 2,1 метра, футбольное поле для игр 5 на 5, боксёрский ринг, а также декорации гостиницы и больницы.
Практические конкурсы проверяют, как роботы справляются с прикладными задачами. В медицинском сценарии они сортируют лекарства и упаковывают рецепты, в гостиничном — собирают мусор и выбрасывают его в нужные контейнеры. Есть задания по сортировке на складе и перемещению грузов на производстве. Команды могут выбрать автономный режим работы или управление в реальном времени через каналы с низкой задержкой в сетях 5G-A.
Отдельные испытания демонстрируют, как искусственный интеллект принимает решения в сложных условиях, проверяя точность работы и способность адаптироваться. По замыслу организаторов, эти соревнования должны вдохновить на новые разработки в сфере ИИ и робототехники, а также показать ценность взаимодействия человека и машины в промышленности и сфере услуг.
Среди участников — ведущие китайские компании Yushu Technology, Xinghaitu, Tiangong и Fourier , а также Университет Цинхуа, Пекинский университет и Шанхайский университет Цзяо Тун. За победу также борются команды из США, Германии и Японии. Некоторые производители, например Xinghaitu, предоставили свои модели R1Pro и R1Lite сразу нескольким коллективам.
Билеты на мероприятия стоят от 180 до 580 юаней (около 25–80 долларов). В основе работы роботов — языковые модели и алгоритмы искусственного интеллекта, отвечающие за их действия и поведение. Эксперты считают, что эти игры наглядно показывают возможности ИИ в практических задачах и способны задать направление развитию человекоподобной робототехники на ближайшее десятилетие.