Разработчики из инди-студии theBratans празднуют финансовый успех игры «Русы против ящеров 2», констатируя, что затраты на создание проекта окупились в течение месяца после релиза. Сооснователь студии, Даниил Косачёв, подтвердил, что вложения в сиквел полностью оправдались в кратчайшие сроки. Над проектом трудились пять основных сотрудников, к которым присоединились 28 фрилансеров. Большинство привлеченных специалистов получили оплату за свою работу, но некоторые помогали на безвозмездной основе, исходя из дружеских отношений.
Игра «Русы против ящеров» зародилась из интернет-мема. Изначально студия планировала подать прототип на грант, но впоследствии отказалась от этой идеи. Первая часть игры, продававшаяся по цене 30 рублей, стала вирусной ещё до официального релиза и разошлась тиражом в 750 тысяч копий. Сиквел, стоимостью 333 рубля, продается не так быстро, но демонстрирует хорошие показатели.
Более половины доходов от первой части были инвестированы в разработку второй игры, которая заняла около года. Косачёв подчеркнул, что все участники команды получали конкурентоспособную зарплату.
Основная доля продаж приходится на платформу Steam, однако из-за комиссий и налогов разработчики получают лишь около 40% выручки. VK Play предлагает более выгодную комиссию в 5%, но объемы продаж там значительно ниже, примерно в 20–30 раз.
В настоящее время студия существует за счет доходов от обеих частей «Русов против ящеров», а также продаж сопутствующих товаров, таких как мерч и комиксы. Разработчики уже работают над новым проектом, детали которого пока не раскрываются. Косачёв заверил, что команда планирует продолжать свою деятельность в России и верит в перспективы российской игровой индустрии.